Человеческий ум суетен и бестолков. Особенно ярко это выражается в его бесплодных попытках понять Бога. Да и немудрено. Всевышний почему-то ненавидит Исава, ожесточает сердце фараона, допускает к Иову сатану и обрекает на смерть амаликитских младенцев. Этот список можно продолжать.
Но Бог – не человек. Об этом мы забываем, пытаясь придать Творцу собственные черты. Его мысли и пути выше наших умозаключений. И созерцая Крест, на котором Отец выразил страсть ко всему человечеству, я понимаю, что Бог – есть любовь. Крест является единственным ключом к пониманию. Глядя через него, я вижу, что Господь не радовался смерти египетских первенцев, и не ликовал вместе с иудейскими солдатами, видя голову Голиафа в руках Давида. Творец не наслаждался предсмертными муками Иуды Искариота, Ирода или очередного маньяка на электрическом стуле.
Наоборот, Бог сострадал им. Почему? Все просто. Он так полюбил этих людей, что пролил за них кровь собственного Сына.
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 5848 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
От автора - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.